Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 528 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Разборов  Андрей ВикторовичДеревянко Станислав ЮрьевичАртёменко Иван АлександровичСмирнова Наталья ВладимировнаЗамятина Ольга АлександровнаТитова Татьяна АлексеевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичХолодилова Ирина Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Галина Ивановна, г. Магнитогорск
Россия, г. Магнитогорск | Вопросов: 3

Позавчера купила цифровую приставку к телевизору. Подключила быстро.

Каналы все возможные поймала и показывала отлично. Но через 30 мин. сама отключилась. Причем сигнал цифр. Каналов был, просто похоже что приставка быстро нагрелась и вырубилась. Мы ее снова включили. После повторного включения ее хватило на 2 минуты, и после третьего тоже. После того как приставка отдохнула и остыла ее снова хватило примерно на 30 мин. На следующий день после покупки я понесла товар в магазин и объяснила ситуацию. Хотела поменять на аналогичный, но меня отправили в сервисный центр, сказав, что без их подтверждения дефекта они не смогут ничего сделать. В центре я объяснила причину возврата. Сказали ждите от 2-3 дней. Максимум 20. Но меня волнует, если они ее включат и посмотрят 10 мин, а не 30 и час, то она будет работать. И скажут мне что она в порядке. А я хочу вернуть деньги. Уже купила другую приставку, которая работает без проблем. Они обязаны подробно расписывать как именно ее проверяли? И бумагу какую-нибудь выдавать? Что мне сделать, чтобы вернуть эту приставку в магазин?

номер вопроса №6480961
прочитан 8 раз
Позавчера купила цифровую приставку к телевизору. Подключила быстро.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос