Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 310
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Сочи
Россия, г. Сочи | Вопросов: 1

Руб.),т.к. гарантия еще не истекла,

Наша организация преобрела принтер МФУ за 67 тыс рублей. После 6 месяцев бережной работы на нем появились белые полоски при печати. Специалист из сервисного центра по приезду к нам сказал что машина в идеальном состоянии, но необходима диагностика. Он забрал аппарат на обслуживание, через 4 дня сообщил что закончился желтый тоннер и нужно преобрести новый (стоимостью свыше 8 тыс), чтобы продолжить диагностику. Мы сказали, чтоб они собрали аппарат в первоначальный вид и привезли нам его обратно и желтый картридж мы приобретем чуть позже. Когда нам привезли аппарат мы увидели что на нем на лицевой панеле большие царапины, сбоку есть скол пластика, на желтом и красном картридже сломаны фиксаторы и с внешней стороны принтера не закручены болты. Я бы хотела узнать могу ли я требовать возврата средств за принтер (67 тыс. руб.),т.к. гарантия еще не истекла, а аппарат уже в непрезентабельном виде, как буд то бы ему уже 5 лет, если из за халатного отношения специалиста не могу быть теперь уверена, вдруг он и внутри аппарата не закрутил болты?

номер вопроса №6482068
прочитан 7 раз
Руб.),т.к. гарантия еще не истекла,

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 442 | ответов: 24 569

    Документы о том, что его забирали имеются?

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.