Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Евгения, г. Владивосток
Евгения
03.04.2015 в 12:12
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 1

Но я бы предпочла получить возврат денежных средств, возможно ли это?

Год назад купила телефон, в период гарантийного срока в нем обнаружились неисправности и я сдала его на гарантийный ремонт (решение было вынужденное, поскольку проводить экспертизу или возвращать деньги Продавец наотрез отказался ссылаясь на закон). В ремонте телефон был 30 суток. После перепрошивки неисправности не исчезли и аппарат спустя сутки снова сломался, я сдала его в ремонт опять, на сей раз он провел в ремонте еще 25 суток. Сейчас мне предлагают его забрать из ремонта, в якобы тсправном состоянии. Но я бы предпочла получить возврат денежных средств, возможно ли это?

Ответить
номер вопроса №6482476
прочитан 23 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 330 | ответов: 26 334

    Возможно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Юрист Шайдуров Александр Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Покровка | отзывов: 3 332 | ответов: 12 529

    а вы хоть претензию то продавцу писали, чтобы через суд вернуть неисправный товар,возврат у вас возможен только через суд продавец вряд ли согласится без суда

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение