Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 547 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Егорова Екатерина  АлександровнаПрохорова Айгуль РифгатовнаАникина Наталья ГеннадьевнаЕфимов Валерий ПавловичИскендеров Эмиль ЭльдаровичПичуев Станислав  ЛеонидовичМорозов Владимир ЮрьевичТитова Татьяна Николаевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Батайск
03.04.2015 13:01
Россия, г. Батайск | Вопросов: 2

Купили в магазине сплит систему 28. 11.2014 года, 25.03.2015 года установили

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать???

номер вопроса №6483007
прочитан 27 раз
Купили в магазине сплит систему 28. 11.2014 года, 25.03.2015 года установили

Ответы юристов 9111.ru

4 ответa
  • Юрист Самарин Александр Валерьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 16065 | ответов: 51551
    03.04.2015 13:03

    Здравствуйте. Подавать в суд и менять через суд. Трещина существенный дефект

    __
    Получить более подробную консультацию можно в личном чате или по телефону: 8-916-448-55-59
  • на сайте
    Адвокат Варакосов Александр Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Курган | отзывов: 9513 | ответов: 23406
    03.04.2015 13:04

    Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей ст.18, дайте срок 10 дней, после этого исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, штрафа, неустойки.

    __
    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@mail.ru
  • Адвокат Лавринов Геннадий Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 3551 | ответов: 14645
    03.04.2015 13:11

    "... магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает ..."

    По всей видимости, Вы обобщили ответ магазина и описали смысл того, что они сообщили в письме. Присылайте это письмо, а также копию своей претензии, будем думать о дальнейших шагах.

    __
    Реальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
    Адвокат Лавринов Г.А. 89185573386
  • Адвокат Демина Наталья Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 2767 | ответов: 8661
    03.04.2015 13:20

    обязаны обменять, направте грамотную претензию с требованием обменять товар, не выполнят - в суд, там вы взыщете стоимость товара (по нынешней рыночной стоимости), неустойку, штраф, расходы на представителя

    __
    С уважением, адвокат Демина Наталья
    +7-919-880-81-54
    http://urist-rostov.com/