Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 044
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анжела Александровна, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 29

И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?

Покупателем в магазине в розницу было куплено оборудование - плата для видеозахвата. При покупке ему были объяснены правила подключения и предупредили что не все ОС могут подходить. Он внес предоплату, заказал. Когда оборудование пришло, он оплатил остаток суммы и через несколько дней написал претензию, что плата не подходит. После тестирования в магазине и у производителя, было дано заключение о том, что плата не может быть подключена к его компьютеру, необходимо модернизировать компьютер. С претензией покупатель согласился, но товар с магазина не забирает. Как правильно написать претензию, чтобы он забрал? И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?

номер вопроса №6483323
прочитан 10 раз
И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы