Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 209

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анжела Александровна, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 27

Подскажите пожалуйста что делать? Покупателем в магазине в розницу было куплено

оборудование - плата для видеозахвата. При покупке ему были объяснены правила подключения и предупредили что не все ОС могут подходить. Он внес предоплату, заказал. Когда оборудование пришло, он оплатил остаток суммы и через несколько дней написал претензию, что плата не подходит. После тестирования в магазине и у производителя, было дано заключение о том, что плата не может быть подключена к его компьютеру, необходимо модернизировать компьютер. С претензией покупатель согласился, но товар с магазина не забирает. Как правильно написать претензию, чтобы он забрал? И можем ли мы начислить пени за хранение товара на складе, если договора хранения подписано не было?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6483323
прочитан 7 раз
Подскажите пожалуйста что делать? Покупателем в магазине в розницу было куплено

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Юристы 9111.ru

210 онлайн
Плясунов Константин Андреевич
•на сайте
Плясунов К.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 23198
ответов: 113549
Консультация
ООО
•на сайте
ООО "Ваше Право На Защиту"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 26
ответов: 86
Консультация
Кумашян Вануш Амаякович
•на сайте
Кумашян В.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 125
ответов: 361
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5712
ответов: 37928
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Административное право"юристы из города Челябинск по теме "Административное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос