Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 963
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Юлия Александровна, г. Томск
Россия, г. Томск | Вопросов: 1

Как поступить в этом случае?

Я сделала заказ на сайте в интернет магазине, оплата была через систему робокасса и ушли деньги в московский OCEANBANK. На сайте в разделе доставки было написано что со мной должны связаться, но так и не связались. Когда пыталась позвонить, то номер оказался недоступным. В подтверждение оплаты и заказа на сайте у меня имеется электронная квитанция. Как поступить в этом случае?

номер вопроса №6483784
прочитан 6 раз
Как поступить в этом случае?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы