Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Галина леонидовна, г. Советский
Россия, г. Советский | Вопросов: 6

Как поступить в этом случае нам?

Год назад взяли кредитную карту в Газпромбанке! В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА НА ТЕЛЕФОН ШЛИ смс Сообщения по доп. соглашению по кредиту. Думала так какое нибудь очередное предложение. Два дня назад пришло сообщение на оплату суммы достаточно большой для взятого кредита. Мы обратились в банк. Нам сказали что карту закрыли так как мы не продлили договор. А сумму распределили на 5 текущих месяца. Конечно же мы не расчитывали на такие платежи. Понимаю что мы упустили условия договора, но можно было письменно уведомить нас как клиента. СМС не является по сути документом. Или звонок менеджера как это практикуется в других банках. Как поступить в этом случае нам? С Уважением, Галина Леонидовна!

номер вопроса №6484242
прочитан 8 раз
Как поступить в этом случае нам?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11