Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 650 179 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Каравайцева Елена АлександрованаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаЦейтлин Елена ВадимовнаСеливаненко Владлена ОлеговнаШилина Алиса ОлеговнаЕфимов Валерий ПавловичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаФёдорова Ольга Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олег, г. Ставрополь
03.04.2015 15:49
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 3

Директору ООО «хххххх» Инн хххххх Кпп хххххх Иванову и и.

Директору ООО «хххххх»

Инн хххххх

Кпп хххххх

Иванову и и.

г. хххххххххххх

от

иванова и и

ЗАЯВЛЕНИЕ

хххххх года я, ххххх хххх хххххх (далее «Покупатель»), по договору купли-продажи транспортного средства от ххххххх (далее «Договор») приобрел у ООО «хххххх» находящегося по адресу г. хххххххххх (далее «Продавец») автомобиль марки ххххххх, двигатель № ххххххххх, Идентификационный номер (VIN) №хххххххххххх паспорт транспортного средства серия ххххххххх, цвет кузова – ххххххххх, 20 хх года выпуска (далее «Автомобиль»), за указанный автомобиль мною была внесена оплата в размере ххххх (ххххххххх) рублей. В течение года я неоднократно обращался к продавцу с повторяющейся неисправностью в виде протечки салона, при этом копии заявок на ремонт на руки мне не выдавались. Так же мною была составлена Претензия по вышеуказанной проблеме и безрезультатности ремонта, после чего ремонтные работы снова проводились но к устранению протечки не привели. Учитывая, что продавец не смог устранить постоянно проявляющийся дефект, а также, то что период установленный законодателем для обмена или возврат товара надлежащего качества, еще не истек, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Прошу:

1. Заменить купленный мною автомобиль, на аналогичный автомобиль, имеющийся в продаже на сегодняшний день, с перерасчетом в случае разницы в цене и суммы потраченной на обслуживание автомобиля у продавца. Если в настоящее время такого же или аналогичного (другой модели) автомобиля в Вашем автосалоне нет, то в течении 3 х дней с момента передачи мною товара в Ваш автосалон, прошу вернуть денежную сумму, уплаченную за автомобиль, марки ххххх, двигатель № ххххххх, Идентификационный номер (VIN) № ххххххх, паспорт транспортного средства серия хххххххх, цвет кузова – хххххх, 20 хх года выпуска.

2. Провести служебное расследование по выявлению исполнителей работ, заявленных мною при обращении в сервисный центр ООО «хххххх» и выявлению причин некачественного ремонта, в следствие которых причина протечки внешних вод в автомобиль не была устранена.

3. Сообщить в письменной форме посредством почтового отправления на адрес: ххххх, хххххх край, ххххххх, ул. хххххх о проведённом разбирательстве, а так же предоставить копии предоставленных объяснений, актов, приказов и др. нормативных документов, заверенных подписью директора и печатью ООО «ххххх» в сроки и объёмах предусмотренных законодательством РФ.

4. О вынесенном решении по пункту 1. прошу известить в письменной форме с вручением лично (посредством назначения даты, времени и места вручения документа по номеру телефона +7 хххххххх).

В случае отказа от удовлетворения заявления оставляю за собой право назначения экспертизы независимой организацией для последующего обращения в Судебные Органы, Прокуратуру, Управление Федеральной Службы По Надзору В Сфере Защиты Прав Потребителей И Благополучия Человека По Ставропольскому Краю.

Приложение: -Копия договора купли-продажи. -Копия ПТС (оригинал документа будет передан вместе с автомобилем при составлении акта приема-передачи) -Копия счёт-фактуры №хххх от хх апреля 20 хх года.

Все копии прошиты, пронумерованы и заверены моей личной подписью.

номер вопроса №6484573
прочитан 7 раз
Директору ООО «хххххх» Инн хххххх Кпп хххххх Иванову и и.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Сивцева Наталья Ивановна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 709 | ответов: 2358
    04.04.2015 10:55

    Олег, направляется претензия, а не заявление. Необходимы доказательства, что поломка является производственным дефектом. "В течение года я неоднократно обращался к продавцу с повторяющейся неисправностью в виде протечки салона, при этом копии заявок на ремонт на руки мне не выдавались".

    __
    Адвокат Сивцева Н.И. г Ставрополь, ул Лермонтова, 185 к. 6. т 8-928-20-88-500,8-918-80-50-861, 8-961-466-65-99 http://advokataak26.nethouse.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос