Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 653 615

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ирина Александровна, г. Оренбург
Россия, г. Оренбург | Вопросов: 1

Подскажите, пожалуйста, купила ноутбук, дома обнаружила, что экран рябит.

Через 7 дней обратилась в магазин, они забрали его на ремонт, через 55 дней вернули. Дома с ноутбуком опять такая-же ситуация. Опять забрали на ремонт, ничего. В третий раз взяли на экспертизу. Напишите как, мне вернуть деньги. Заранее спасибо. Г.Оренбург.

Вопрос от безработного номер вопроса №6484900
прочитан 12 раз
Подскажите, пожалуйста, купила ноутбук, дома обнаружила, что экран рябит.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    03.04.2015 20:38

    Добрый вечер. Пишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос