Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 457
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 6

2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза.

Вопрос:

1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости?

2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?

3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?

номер вопроса №6484985
прочитан 13 раз
2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 170 | ответов: 118 782

    Здравствуйте.

    1. на сегодняшний момент согласно ст 24 ЗоЗПП:

    2. Да, можете- ст 18 ЗоЗПП

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.