|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6203
юристa
93484
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Дарья Александровна, г. Байкальск
Дарья Александровна
03.04.2015 в 18:18
Россия, г. Байкальск | Вопросов: 3
Тема вопроса: ФЗ о защите прав потребителей

На какие статьи надо опираться, при составление претензии.

Как правильно составить претензию по возврату уплаченых денег за телефоны приобретенные в кредит, в салоне сотовой связи МТС. Телефоны были с дефектом, были отправлены в сервисный центр, где дефект был подтвержден. На обмен подобного товара нет. Менеджер салона, на словах, обещал привезти с других салонов телефоны, но уже на протяжении 2 недель я слышу что он еще не ездил ни куда, что он завтра точно будет в салоне. За кредит первый платеж произведен, но как то за воздух платить не охото. На какие статьи надо опираться, при составление претензии. Спасибо.

номер вопроса №6485892
прочитан 33 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: ФЗ о защите прав потребителей, Как правильно составить Претензию, Сотовая связь мтс,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Дышловая Евгения Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Севастополь | отзывов: 14 263 | ответов: 36 680

    пишите в произвольной форме опираясь на ФЗ О защите прав потребителей

    С уважением, Евгения Викторовна. +7 978 769 4710, тел для записи +79782030345, dumev@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы