Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 431

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр Иванович, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

О замене пылесоса или возврате денег в гарантийный срок.

Вопрос от инвалида 1-3 группыvip  номер вопроса №6486277
прочитан 381 раз
О замене пылесоса или возврате денег в гарантийный срок.

Ответы юристов 9111.ru

6 ответов
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    03.04.2015 20:10

    Да, это возможно, если у товара выявлены существенные недостатки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 37499 | ответов: 127272
    03.04.2015 20:10

    Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

    Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

    Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. ...

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

    __
    Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

    Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а
    www.expert-jurist.ru
  • Фирма ООО "Астра Лигал"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 121 | ответов: 543
    03.04.2015 20:13

    Обращайтесь с претензией к продавцу. Опишите ситуацию.

    Только пишите в двух экземплярах, и потребуйте поставить на одном отметку магазина о получении претензии и дату с подписью.

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

    За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

    Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    Если продавец никак не отреагирует на претензию, то спустя указанный Вами срок на устранение изложенных недостатков, Вы сможете обратиться в суд с иском.

    Можно рассмотреть следующие требования:

    1)О расторжении договора купли-продажи;

    2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

    3)О выплате неустойки;

    4)О компенсации морального вреда.

    Успехов!

    __
    С наилучшими пожеланиями, ООО "Астра Лигал".
    8 (903) 203-02-67, 8 (929) 947-67-85
    astralegal@yandex.ru
  • Юрист Гутаров Сергей Александрович
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 613 | ответов: 1952
    03.04.2015 20:54

    Здравствуйте, возвращайте согласна ст. 18 и ст. 20 "Закона о защите прав потребителей"

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  • Фирма ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 53 | ответов: 153
    03.04.2015 23:22

    С вашей стороны, ограниченное описание ситуации для возврата товара. Коллеги вам расписали основные условий возврата товара. Срок возврата и, существенность недостатка, в случае обращения за пределами 15 дневного срока, будет иметь существенное значение.

    __
    Качество обеспечивается постоянным повышением профессиональной грамотности и огромным практическим опытом наших юристов
  • на сайте
    Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5712 | ответов: 37952
    04.04.2015 01:24

    Если поломка пылесоса имеется в наличии (неважно, существенная или нет), Вам ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" даёт право на возврат денег или на замену на иной товар:

    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".

    После истечения гарантийного срока возврат денег возможен только при существенной поломке пылесоса ("По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара").

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
    Спасибо за ответ!
Александр Иванович, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Здравствуйте!

Веду переписку с М.Видео по вопросу замены или возврата денег за пылесос в электронном виде. На мое второе обращение-заявление ответа нет. Устно звонят по телефону и сообщают, что отказываются произвести замену или возвратить деньги.

Переписка по данному вопросу ниже.

Какие мои действия по законодательству дальше?

Спасибо. Жду ответа

С уважением, Ирина Павловна

03.04.15г

--------------------------------------------------------------------------------------------------.

28.03.15г. Вторично. Ответ на запрос не понятен. Re: Ответ на Ваше обращение от 26.03.2015г.

Заявление. Повторно.

Вторично обращаюсь по одному вопросу.

Из Вашего ответа (см. ниже) не понятно: зачем вторично проверять качество пылесоса в магазине, если он уже проверен в официальной сервисной службе ООО Сервис. Там же пылесос находится и сейчас.

Вторично прошу произвести замену этого пылесоса на другой или вернуть деньги в сумме 10990 руб. Марка пылесоса, заказ-наряд и кассовый чек магазина были указаны в 1-м заявление от 26.03.15г.

С уважением, Новикова И.П.

28.03.15г.

Ответ на Ваше обращение в М.ВИДЕО от 26.03.2015г.

Добрый день, NULL!

Ирина Павловна, в продолжение нашего разговора. Приглашаем Вас в магазин по месту покупки № 27(Кузьминки) для проверки качества. С собой возьмите чек, паспорт, документ из СЦ.

Альфия Адельшина

М.видео

Нам не всё равно!

27 мар. в 17:22

Ваше обращение принято

27 мар.2015г. в 17:00

no_reply@mvideo.ru

Здравствуйте, NULL!

Спасибо за обращение в М.Видео.

Ваше сообщение зарегистрировано под номером 15-103872. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее, обычно это занимает до 48 часов. Ни одно обращение не остается без ответа, просим подождать и не дублировать свое сообщение.

Обратите внимание, что это письмо было отправлено автоматически и отвечать на него не нужно.

Мы делаем все возможное, чтобы только приятно удивлять вас.

Ваш М.Видео

Кому: 24@mvideo.ru

info@bork.ru

от Новиковой И.П. vo150@yandex.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

08.12.2014 г. я купила в магазине М.Видео пылесос Bork V 503 по цене 10990 руб. (копию чека прилагаю).

Три раза я пыталась пропылесосить квартиру, но каждый раз пылесос быстро нагревался и через 30-40 минут работы самопроизвольно отключался. Остывал пылесос не менее 1,5 часов. За время работы пылесоса, я не успевала обработать намеченный объем площади. Более 50-ти лет пользовалась пылесосами различных марок и впервые столкнулась с такими проблемами. Работа пылесоса Bork V 503 с постоянным перегревом и долгим остыванием - меня не устроила и 05.03.2015 г. я сдала его в ООО Сервис на диагностику, указав на дефект: кратковременную работу пылесоса (копию заказ-наряда прилагаю).

19.03.2015 г. я получила СМС об исполнении заказа. В телефонном разговоре, оператор Тимофеев Андрей сказал, что мой пылесос работает и неисправностей не обнаружено.

Такой пылесос Bork V 503, который работает всего 30-40 минут и остывает 90 минут, меня не устраивает.

В настоящее время пылесос находится в ООО «Сервис» по адресу: Москва, Большая Садовая, д.10.

Исходя из изложенного и руководствуясь законом о защите прав потребителей, прошу произвести замену этого пылесоса на другой - рабочий или вернуть деньги в сумме 10990 руб.

Приложение: копия кассового чека и копия заказ-наряда № NSP000075680 ООО «Сервис» ниже по тексту.

О Вашем решении прошу сообщить в установленные законом сроки.

С уважением, Новикова И.П. 26.03.2015 г.

номер вопроса №6494859
  • на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 37499 | ответов: 127272
    04.04.2015 21:52

    Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

    Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

    Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. ...

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

    __
    Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

    Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а
    www.expert-jurist.ru
  • Юрист Гутаров Сергей Александрович
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 613 | ответов: 1952
    05.04.2015 07:30

    Напишите претензию на имя директора в соответствии с ч.1 ст.31 Закона "О защите прав потребителей", в двух экземплярах, на одном вашем поставят печать о принятие претензии и в течение 10 дней если не ответят подавайте в суд. ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос