Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 368

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей Юрьевич, г. Омск
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет).

По ряду причин мне не понравились эти услуги. Письмом с уведомлением направил заявление на расторжение договора с 1 апреля 2015 г. Уведомление с отметкой о вручении ко мне вернулось 28 марта 2015 г. Наблюдаю в личном кабинете, что отключения не произошло и появилась задолжность, которая с каждым днем увеличивается. Позвонил в справочную службу МТС, там мне объяснили, что таким способом нельзя расторгнуть договор, нужно явиться в офис, написать заявление и сдать оборудование выданное мне в аренду (САМ-модули). В договоре написано, что абонент должен сдать оборудование в 14 дневный срок после расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

номер вопроса №6486449
прочитан 179 раз
Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет).

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    03.04.2015 19:39

    Сдайте оборудование. Еще раз внимательно посмотрите условия договора в части расторжения. В целом Ваши действия правильны.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос
03.03.2011
ответов : 1