Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алексей Юрьевич, г. Омск
Алексей Юрьевич
03.04.2015 в 19:32
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет). По ряду причин мне не понравились эти услуги. Письмом с уведомлением направил заявление на расторжение договора с 1 апреля 2015 г. Уведомление с отметкой о вручении ко мне вернулось 28 марта 2015 г. Наблюдаю в личном кабинете, что отключения не произошло и появилась задолжность, которая с каждым днем увеличивается. Позвонил в справочную службу МТС, там мне объяснили, что таким способом нельзя расторгнуть договор, нужно явиться в офис, написать заявление и сдать оборудование выданное мне в аренду (САМ-модули). В договоре написано, что абонент должен сдать оборудование в 14 дневный срок после расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6486449
прочитан 181 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1 126 | ответов: 4 769

    Сдайте оборудование. Еще раз внимательно посмотрите условия договора в части расторжения. В целом Ваши действия правильны.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение