Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей Юрьевич, г. Омск
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет). По ряду причин мне не понравились эти услуги. Письмом с уведомлением направил заявление на расторжение договора с 1 апреля 2015 г. Уведомление с отметкой о вручении ко мне вернулось 28 марта 2015 г. Наблюдаю в личном кабинете, что отключения не произошло и появилась задолжность, которая с каждым днем увеличивается. Позвонил в справочную службу МТС, там мне объяснили, что таким способом нельзя расторгнуть договор, нужно явиться в офис, написать заявление и сдать оборудование выданное мне в аренду (САМ-модули). В договоре написано, что абонент должен сдать оборудование в 14 дневный срок после расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

номер вопроса №6486449
прочитан 180 раз
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

127 онлайн
Мингазов Юрий Саитгареевич
•на сайте
Мингазов Ю.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7594
ответов: 31325
Консультация
Подольских Лариса  Викторовна
•на сайте
Подольских Л.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1231
ответов: 4386
Консультация
Филатов Евгений Павлович
•на сайте
Филатов Е.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1750
ответов: 5154
Консультация
Сарайчук Анна Анатольевна
•на сайте
Сарайчук А. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2711
ответов: 7585
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11