Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 693

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олеся, г. Уфа
03.04.2015 20:12
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Застрахована по программе РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ программа Семья (ПРЕСТИЖ).

Застрахована на 1 500 000 рублей. Застрахована с 2010 года взносы плачу исправно без просрочек, страховых случаев до 07.12.2015 не было. 07.12.2015 в результате падения получила травму плеча с разрывом суставной сумки и сухожилий. Являюсь матерью троих детей. На момент получения травмы была в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. в травмпункт по месту жительства обратилась 11.12.2015, когда распухло плечо. Сделали МРТ, наложили повязку. На больничном находилась до 8 февраля (2 месяца) все документы, снимки в порядке. Мне отказали в выплате по причине что я обратилась за мед помощью позже чем на 3-ий день. Причем 07.12.2015 в момент получения травмы я связалась со своим страховым агентом с вопросом, что мне делать и получила ответ: звоните на горячую линию. Про 3-ех дневный срок она мне ничего не сказала. Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что дело зарегистрировано. На мой вопрос: каковы мои дальнейшие действия, мне ответили: спокойно лечитесь и в течение 3-х лет можете подать документы. Про 3-х дневный срок подачи документов опять никто не сообщил. В центре урегулирования убытков прияли документы. 2 месяца молчали, а потом прислали письмо об отказе из-за обращения в мед. учрежден позже чем на 3-ий день. (обратилась на 4-ый)

Обратилась на 4-ый потому, что во-первых НЕ ЗНАЛА, что нужно обратиться не позже чем на 3-ий. Во-вторых, муж был в командировке и просто не с кем было оставить детей.

В приложении к полюсу страхования ничего о трехдневном сроке не сказано. ПРИ ОБРАЩЕНИИ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И К СТРАХОВОМУ АГЕНТУ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ МНЕ НИКТО НЕ ДАЛ.!!! Эта информация есть (и я ее нашла вчера) Внимание: только на 90-ой странице «Общих правил страхования жизни, здоровья и трудоспособности». Как я не будучи юристом должна была об этом догадаться? То можно дальше сделать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Вопрос от многодетной материvip  номер вопроса №6486748
прочитан 130 раз
Застрахована по программе РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ программа Семья (ПРЕСТИЖ).

Ответы юристов 9111.ru

7 ответов
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95152 | ответов: 282267
    03.04.2015 20:15

    Здравствуйте! да, смысл обращения в суд имеется согласно ст.131-132 ГПК РФ.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6719 | ответов: 24415
    03.04.2015 20:15

    Пропуск 3-х дневного срока не является основанием к отказу в страховом возмещении. Обращайтесь с иском в суд по правилам ст.131-132 ГПК РФ.

    __
    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 37516 | ответов: 127351
    03.04.2015 20:16
    отредактирован
    03.04.2015 20:19

    Смысл есть доказывайте в суде, что обращались к страховщику. Просите суд истребовать информацию о Ваших звонках страховщику (ст. 57 ГПК РФ). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ. Более того, данный страховщик в последнее время зачастую заявляет (устно и письменно) отказы под абсолютно бредовыми предлогами, что ему не мешает заявлять себя в качестве стабильного и надежного страховщика. Начните с письменной претензии в адрес страховщика.

    __
    Личные консультации только на платной основе (исключений нет)

    Адрес офиса: Московская обл., г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а
    www.expert-jurist.ru
  • Юрист Аминева Регина Рифовна
    Личная консультация
    Россия, г. Салават | отзывов: 320 | ответов: 1673
    03.04.2015 20:28

    истребуйте до суда ст. 57 ГПК РФ доказательства,пишите претензию потом в суд ст.131-132 гпкрф

  • Юрист Гутаров Сергей Александрович
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 613 | ответов: 1952
    03.04.2015 20:51

    Здравствуйте, правила являются неотъемлемой частью к договору и при выплате компенсации страховщик руководствуется правилами. Мало вероятно, что Вы сможет, что то выбить из страховой.

    У Вас есть право обратится в суд согласно ст.131-132 ГПК РФ.

  • на сайте
    Юрист Кандакова Анастасия Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Чита | отзывов: 5713 | ответов: 37977
    04.04.2015 00:51

    Есть смысл обращаться в суд на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей":

    "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.".

    Если Вас не ознакомили с Общими правилами, то вина страховой налицо.

    Госпошлину в суде и судебные расходы не платите.

    __
    Дополнительная консультация в личных сообщениях за плату.
  • Юрист Чесноков Сергей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Мытищи | отзывов: 2731 | ответов: 11508
    04.04.2015 22:08

    Обязательно надо подать заявление, а если откажут то в суд. На этом можно еще хорошо заработать. Если хотите звоните поговорим.

    __
    Автоюрист Сергей Чесноков 8 - 925 - 359 - 33 - 03 Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ"

Похожие вопросы:

Задать вопрос