Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию.

Ирина, г. Красноярск
Ирина Россия, г. Красноярск
03.04.2015 в 20:56

Я заказала в интернет магазине товар, мне выставили счет, я его оплатила (магазин работает по 100% предоплате), после этого я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c ожидает оплаты на оплачен, на следующий день я получила отчет: Здравствуйте, Статус Вашего заказа №570 был изменен c оплачен на в доставке, а через 2 дня мне позвонил менеджер и сказал, что у них произошла ошибка и они не могут найти мою оплату, попросили выслать копию чека оплаты.

Но я не могу найти этот чек (может где-то потеряла) в разделеоплата не указано, что я должна им предоставить копии платежных документов.

Свой заказ я получила, но менеджер требует, что бы я еще раз оплатила заказ если не могу предоставить им платежные документы.

Подскажите пожалуйста, как разрешить данную ситуацию.

С уважением, Ирина.

номер вопроса №6487180
прочитан 43 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Екатеринбург
    04.04.2015 07:24
    отредактирован
    04.04.2015 07:30
    отзывов: 192 Личная консультация

    Добрый день! Если Вы оплачивали выставленный счет путем перевода денежных средств со своего счета в банке, то Вы можете запросить у банка информацию о совершенной банковской транзакции. Если Вы оплачивали выставленный счет наличными через кассу банка, то Вы также можете запросить информацию у банка, через который производили оплату, при условии, что Вы указали данные плательщика.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я заказала в интернет-магазине товар. Договор не заключался, на руках только оплаченный счет, в котором не указан срок
читать ответы (1)
Я заказала в интернет магазине товар, на тот момент я работала. Сейчас я осталась без работы, а товар пришёл на почту. Я
читать ответы (1)
Заказал в интернет магазине товара на приличную сумму. Его отгрузили и отправили EMS почтой. Но отправление было утрачено
читать ответы (1)
Заказал в интернет магазине Radiuses.ru выставили счет на оплату на ООО Малтис оплату выполнил в сообщении была обещана
читать ответы (1)
Я заказал в интернет магазине товар, оплатил его 11 декабря 2014 г. по банковской карте Сбербанка, по электронной переписке
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение