Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 582

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Станислав, г. Иркутск
04.04.2015 06:36
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

Купил смартфон в салоне сотовой связи Мегафон, пользуясь им примерно неделю все было нормально

, но после этого срока смартфон стал не корекктно работать (сенсорный дисплей) нажимаешь в одну точку, а он совершенно в другой точке экрана делает выбор, либо живет своей жизнью, пришел я в магазин где покупал апппарат, говорят мол мы не можем поменять телефон или вернуть денежные средства без заключения сервисного центра (СЦ), пришел я в СЦ на день примерно 12-13 после покупки аппарата, сдал смартфон, забрали гарантийный и сам аппарат, прождал почти 20 дней, звоню в СЦ, спрашиваю что там с моим смартфоном, объяснение было следующим, ждет запчастей для ремонта, я спрашиваю, можете подсказать вина моя в этом есть? Они говорят что телефон чинят бесплатно, значит вашей вины тут нет, я говорю, вы это в акте отобразите что брак фирмы-производителя или запчасти вышли из строя собственным путем, мне сказали что такого они не отображают в заключении/акте о ремонте, что делать? И кстати в замен на время ремонта телефон для временного пользования не дали, это тоже правильно? Мне их правила не понятны, изначально хотел поменять телефон в их же салоне на новый, т.к. я покупал новый телефон, и после ремонта когда закончится не хочу ходить с чиненым телефоном, в связи с толкнувшейся проблемой, теперь хочу забрать средства, и забыть их как страшный сон, и пойти в другой салон и купить у других себе телефон, кто что посоветует, с подробностями, которые помогут мне правильно действовать.

Всем откликнувшимся, заранее спасибо.

номер вопроса №6489176
прочитан 63 разa
Купил смартфон в салоне сотовой связи Мегафон, пользуясь им примерно неделю все было нормально

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос