Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Они говорят что телефон чинят бесплатно, значит вашей вины тут нет,

Станислав, г. Иркутск
Станислав Россия, г. Иркутск
04.04.2015 в 06:36

Купил смартфон в салоне сотовой связи Мегафон, пользуясь им примерно неделю все было нормально, но после этого срока смартфон стал не корекктно работать (сенсорный дисплей) нажимаешь в одну точку, а он совершенно в другой точке экрана делает выбор, либо живет своей жизнью, пришел я в магазин где покупал апппарат, говорят мол мы не можем поменять телефон или вернуть денежные средства без заключения сервисного центра (СЦ), пришел я в СЦ на день примерно 12-13 после покупки аппарата, сдал смартфон, забрали гарантийный и сам аппарат, прождал почти 20 дней, звоню в СЦ, спрашиваю что там с моим смартфоном, объяснение было следующим, ждет запчастей для ремонта, я спрашиваю, можете подсказать вина моя в этом есть? Они говорят что телефон чинят бесплатно, значит вашей вины тут нет, я говорю, вы это в акте отобразите что брак фирмы-производителя или запчасти вышли из строя собственным путем, мне сказали что такого они не отображают в заключении/акте о ремонте, что делать? И кстати в замен на время ремонта телефон для временного пользования не дали, это тоже правильно? Мне их правила не понятны, изначально хотел поменять телефон в их же салоне на новый, т.к. я покупал новый телефон, и после ремонта когда закончится не хочу ходить с чиненым телефоном, в связи с толкнувшейся проблемой, теперь хочу забрать средства, и забыть их как страшный сон, и пойти в другой салон и купить у других себе телефон, кто что посоветует, с подробностями, которые помогут мне правильно действовать.

Всем откликнувшимся, заранее спасибо.

номер вопроса №6489176
прочитан 66 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Нижняя Тура
    04.04.2015 06:40
    отзывов: 69 Личная консультация

    Пишите претензию к продавцу и обращайтесь в суд.

    С уважением, Слободчикова И.В.
    тел.: +7 (982)655-07-02
    г. Нижняя Тура, ул. Гайдара,7
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купил телефон в салоне сотовой связи Мегафон за 15 тыс. Не устраивает. Могу ли я вернуть за него деньги?
читать ответы (1)
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона
читать ответы (1)
Купила телефон в салоне сотовой связи. Через три дня он не стал включаться. Имею я право обменять его на новый? В течении
читать ответы (1)
Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона
читать ответы (1)
Вчера купил смартфон в салоне сотовой связи, вечером он отключился и больше не включается. При обращении в салон мне не
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение