Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 650 044 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сырова Александра МихайловнаЕфимов Валерий ПавловичХохрякова Любовь ВладимировнаУгрюмов Евгений АнатольевичОкунькова Татьяна МихайловнаВантеев Сергей БорисовичДякин Алексей ВасильевичФайзуллина Айгуль Асхатовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Вячеслав Евгеньевич, г. Мирный
Россия, г. Мирный | Вопросов: 3

Купил в интернет-магазине ноутбук. Ноутбук сломался и я отправил его на гарантийный ремонт.

Прошло более 45 дней со дня фактического начала ремонта. При звонке в магазин слышу следующее: Сервисный центр занимается вашим вопросом. Дождитесь окончания работ. После, с вами свяжется наш менеджер. Могу я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то что мне предпринять, если сервисный центр внезапно скажет, что поломка произошла по моей вине? И как правильно заполнить документ (претензию?) о том, что я хочу расторгнуть договор?

номер вопроса №6489885
прочитан 12 раз
Купил в интернет-магазине ноутбук. Ноутбук сломался и я отправил его на гарантийный ремонт.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    04.04.2015 09:18

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос