Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 243

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Галина, г. Липецк
04.04.2015 10:06
Россия, г. Липецк | Вопросов: 8

Я купила аккустическую систему в гипермаркете, после нескольких использований

, она пришла в негодность, правила эксплуатации мной не нарушались, система находится на гарантии, магазин категорически отказывается вернуть мне потраченные деньги, говорят, что нужно отправлять в сервисный центр, прав ли магазин?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6490207
прочитан 7 раз
Я купила аккустическую систему в гипермаркете, после нескольких использований

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    04.04.2015 10:08

    Здравствуйте. Нет. Напишите претензию. Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос