|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Юлия, г. Новоуральск
Юлия
04.04.2015 в 11:33
Россия, г. Новоуральск | Вопросов: 2
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей

Если да, то как определить настоящую цену на данный момент, если в продаже такого товара нет?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Приобретен ноутбук. По гарантии продавец его 3 раза чинил и готов вернуть деньги или осуществить обмен. Проблема в том, что таких же ноутбуков у продавца нет (такой же модели). Продавец объяснил, что может осуществить обмен на любой другой по той цене, за которую был куплен товар. Товар был куплен по акции (со скидкой), и в связи с кризисом цены на него существенно выросли (по данным интернета, т.к. нет возможности сравнить цены с товаром в магазине). Могу ли я в соответствии со ст.24 закона о защите прав потребителя требовать возврата денежных средств, действующих на данный момент, а не на момент покупки? Если да, то как определить настоящую цену на данный момент, если в продаже такого товара нет? или могу требовать обмена на другой? Тогда на что равняться? На цену, равную той, которая действует на сегодняшний момент на купленный товар (опять как ее узнать?) или на аналогичные характеристики (как можно у ноутбука с не одним десятком характеристик выбрать аналогичный по характеристикам)? я понимаю, что много вопросов. Если Вас не затруднит, свяжитесь со мной. Спасибо!

номер вопроса №6490780
прочитан 60 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Возврат денежных средств,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 367 | ответов: 325 035

    Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

    Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы