Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 107

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Самара
04.04.2015 13:14
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Имеет ли право покупатель профессиональной техники требовать безвозмездного

устранения существенного недостатка возникшего по вине производителя в гарантийный период (вне зависимости от условий договора поставки)?

Ситуация следующая: Приобретена профессиональная стиральная машина. После установки выяснилось, что машина неисправна. В процессе диагностики сервисным представителем производителя выявлен недостаток, возникший по причине производителя.

Могу ли я рассчитывать на полностью бесплатный гарантийный ремонт? Представитель производителя ссылается на договор поставки (к слову весьма противоречивый), требуя оплатить выезд и проведённые работы на основании того, что пуско-наладка машины проведена сторонней организацией.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6491311
прочитан 9 раз
Имеет ли право покупатель профессиональной техники требовать безвозмездного

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Голубенко Герман Валентинович
    Россия, г. Рыбное | отзывов: 12993 | ответов: 36086
    04.04.2015 13:15

    Добрый день. Да, можете рассчитывать на полностью бесплатный ремонт. Пишите претензию

Похожие вопросы:

Задать вопрос