|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Москва
Ольга
04.04.2015 в 14:22
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Обмен непродовольственного товара

Если потребитель напишет жалобу, ее можно опровергнуть?

Клиент приобрел более 14 дней ветровку, пришел поменять размер утверждая, что товар не был ношен, а на товаре грязные пятна, засаленный вид в нижней части и небольшое пятно крови. На отказ, на основании что товар в не надлежащем виде, стал пререкаться и настаивать, что товар не ношенный. Повреждения зафиксированы на фотоаппарат. Если потребитель напишет жалобу, ее можно опровергнуть?

номер вопроса №6491930
прочитан 24 разa
Теги: Обмен непродовольственного товара, Защита прав, Написать жалобу,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Осетров Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 222 | ответов: 676

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В отказе ссылайтесь на норму ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя".

    Осетров О.В. эффективные решения любых задач и проблем в области права и его применения.
    тел. 8 909 923 66 00
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы