Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 371

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Москва
04.04.2015 14:22
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Клиент приобрел более 14 дней ветровку, пришел поменять размер утверждая

, что товар не был ношен, а на товаре грязные пятна, засаленный вид в нижней части и небольшое пятно крови. На отказ, на основании что товар в не надлежащем виде, стал пререкаться и настаивать, что товар не ношенный. Повреждения зафиксированы на фотоаппарат. Если потребитель напишет жалобу, ее можно опровергнуть?

номер вопроса №6491930
прочитан 24 разa
Клиент приобрел более 14 дней ветровку, пришел поменять размер утверждая

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Осетров Олег Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 221 | ответов: 676
    04.04.2015 14:30

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В отказе ссылайтесь на норму ст.25 ФЗ "О защите прав потребителя".

    __
    Осетров О.В. эффективные решения любых задач и проблем в области права и его применения.
    тел. 8 909 923 66 00

Похожие вопросы:

Задать вопрос