Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации.

Николай Константинович, г. Великие Луки
Николай Константинович Россия, г. Великие Луки
04.04.2015 в 15:59

Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%, пришёл в магазин-салон МТС, показал на витрине девушке-продавцу смартфон Нокиа с 2-мя СИМ картами, уточнил у продавца, правда ли в телефоне 2 СИМ карты, получил утвердительный ответ и спросил могу ли я приобрести этот телефон по акции со скидкой. Девушка этого не знала и позвала на помощь другую девушку-продавца. Другая девушка сказала, что я могу купить телефон по акции, и я решил приобрести его. Мне оформили продажу, я попросил продавцов обрезать мои 2 СИМ карты для установки в телефон. СИМ карту МТС мне обрезали и вставили в телефон, а за вторую СИМ карту ТЕЛЕ 2 спросили 150 рублей. Я отказался. Приехал домой, стал рассматривать телефон и обнаружил, что он с одной СИМ картой, т.е. мне выдали внешне такой же телефон, но с одной СИМ картой. Я сразу вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на 2-симочный (цена у них одинаковая). Получил отказ, мне предложили написать претензию. Я написал, в ответ получил опять отказ, в котором утверждается, что продавцы меня ознакомили со всеми свойствами товара, поэтому смартфон, как технически сложный товар обмену не подлежит. При покупке смартфона в магазине я был один и с моей стороны нет свидетелей, что я просил смартфон с 2-мя СИМ картами.

Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации.

Спасибо.

номер вопроса №6492620
прочитан 39 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    04.04.2015 16:01
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я работаю продавцом-консультантом в магазине swarovski elements. Вчера пришла девушка с заявлением на возврат денег за
читать ответы (1)
Я пенионерка, живу в частном доме. На днях я получила Предупреждение от ГУП "Энергосбыт" с предложением приобрести эл
читать ответы (1)
В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD
читать ответы (1)
Я сформулировал проблему, В октябре 2014 года в магазине-салоне МТС я приобрёл смартфон Philips i928. На сегодняшний день
читать ответы (1)
В магазине я упала с лестници, скорую вызвали продавци, забрали в больницу с магазина. Получила разрыв связок, на больничном
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение