Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 747 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Маракулина Нина ВикторовнаТитова Анна ВасильевнаМорозова Надежда ВладимировнаКленовицкий Сергей АлексеевичИскендеров Эмиль ЭльдаровичСеливаненко Владлена ОлеговнаСибгатуллина  Альбина  РинатовнаАбакаров Гасбулла Магомедович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Николай Константинович, г. Великие Луки
Россия, г. Великие Луки | Вопросов: 4

Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%

, пришёл в магазин-салон МТС, показал на витрине девушке-продавцу смартфон Нокиа с 2-мя СИМ картами, уточнил у продавца, правда ли в телефоне 2 СИМ карты, получил утвердительный ответ и спросил могу ли я приобрести этот телефон по акции со скидкой. Девушка этого не знала и позвала на помощь другую девушку-продавца. Другая девушка сказала, что я могу купить телефон по акции, и я решил приобрести его. Мне оформили продажу, я попросил продавцов обрезать мои 2 СИМ карты для установки в телефон. СИМ карту МТС мне обрезали и вставили в телефон, а за вторую СИМ карту ТЕЛЕ 2 спросили 150 рублей. Я отказался. Приехал домой, стал рассматривать телефон и обнаружил, что он с одной СИМ картой, т.е. мне выдали внешне такой же телефон, но с одной СИМ картой. Я сразу вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на 2-симочный (цена у них одинаковая). Получил отказ, мне предложили написать претензию. Я написал, в ответ получил опять отказ, в котором утверждается, что продавцы меня ознакомили со всеми свойствами товара, поэтому смартфон, как технически сложный товар обмену не подлежит. При покупке смартфона в магазине я был один и с моей стороны нет свидетелей, что я просил смартфон с 2-мя СИМ картами.

Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации.

Спасибо.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6492620
прочитан 37 раз
Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    04.04.2015 16:01

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

141 онлайн
Бельдяева Наталья Александровна
•на сайте
Бельдяева Н. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3261
ответов: 7907
Консультация
Дякин Алексей Васильевич
•на сайте
Дякин А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1264
ответов: 4270
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1546
ответов: 5407
Консультация
Берестов Сергей Николаевич
•на сайте
Берестов С.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7919
ответов: 21860
Консультация
юристы из города Великие Лукиюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Великие Луки по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос