Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 773

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Ульяновск
04.04.2015 22:08
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 1

Сдала планшет на гарантийный ремонт. 20.01.2015. акт от 28.

02.2015 об возврате денег. Сервисный центр сообщил мне об этом только 02.04.2015 г.. прошло более 45 дней. Я не хочу возврат денег, т.к. покупали с большой скидкой. А такой же аппарат снят с производства и отсутствует в магазине. Какие есть варианты в данной ситуации.

номер вопроса №6494854
прочитан 134 разa
Сдала планшет на гарантийный ремонт. 20.01.2015. акт от 28.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6357 | ответов: 22266
    04.04.2015 22:16

    В претензионном порядке требуйте аналогичную модель без доплаты.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.
  • Юрист Иванов Владимир Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3068 | ответов: 6292
    04.04.2015 22:17

    Главное в акте Сервисного центра подтверждение неисправности и не возможность ремонта. Выбор требований остается за покупателем исходя из п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    __
    Записывайтесь на консультацию и пишите свои вопросы working_lawyer@mail.ru