Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 649 473 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Степанов Андрей БорисовичИскендеров Эмиль ЭльдаровичСимонова Инга КирилловнаЛавей Валерия ЮрьевнаСенкевич Валерия АлександровнаКосоруков Андрей СтаниславовичЮнкин Евгений ВитальевичИсаев Роман  Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Мария, г. Норильск
05.04.2015 06:20
Россия, г. Норильск | Вопросов: 11

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.

03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?

Вопрос от безработного номер вопроса №6496171
прочитан 13 раз
13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    05.04.2015 06:46

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

212 онлайн
Мелентьева Ирина Васильевна
•на сайте
Мелентьева И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 511
ответов: 1293
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5711
ответов: 37868
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6320
ответов: 22202
Консультация
Мордвинкина Людмила Викторовна
•на сайте
Мордвинкина Л.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 847
ответов: 4892
Консультация
юристы из города Норильскюристы по теме "ЖКХ"юристы из города Норильск по теме "ЖКХ"

Похожие вопросы:

Задать вопрос