Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 284

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Надежда, г. Чулым
05.04.2015 14:28
Россия, г. Чулым | Вопросов: 18

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт

, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше???? мои действия? Помогите советом пожалуйста...

Вопрос от инвалида 1-3 группы номер вопроса №6498805
прочитан 2 разa
5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21122 | ответов: 71596
    05.04.2015 14:32

    Надежда обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они проведут проверку.

    __
    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные, обращайтесь. Я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос