Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Надежда, г. Чулым
Надежда
05.04.2015 в 14:28
Россия, г. Чулым | Вопросов: 21

Проверка машины

5 февраля 2015 г, я сдала стиральную машину автомат на гарантийный ремонт, не вынимался фильтр, но герантийный ремонт перевели в платный и обвинила меня в том, что я сломала фильтр, хотя при приемке принимали три человека, и эту причину не указали так как было всё на месте (фильтр вообще не разы не вытаскивался), я оплатила ремонт, при передачи мне машины после ремонта неполадки устранены не были (там было 4 причины а устранили только фильтр) и при проверки машина затрещала, и машину отправили опять в ремонт. Сегодня уже 5 апреля, но о машине нет ни слуху ничего. Как мне поступить дальше? Мои действия? Помогите советом пожалуйста...

Обсудить на форуме
номер вопроса №6498805
прочитан 2 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 33 824 | ответов: 96 561

    Надежда обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они проведут проверку.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение