Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Бланк претензии

Надежда, г. Москва
Надежда Россия, г. Москва
05.04.2015 в 14:41

Мною 03 апреля 2015 был куплен телефон, на следующий день мы обнаружили поломку (самопроизвольная перезагрузка при любых операциях на нем). При попытке сдачи или обмена товара нам отказали, переложили сдать товар в сервисный центр минимум на 20 дней. Так же предложили нам заполнить бланк претензии. Подскажите как лучше поступить в этом случае?

номер вопроса №6498880
прочитан 9 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Михайловка
    05.04.2015 14:49
    отзывов: 26 003 Личная консультация

    Пишите претензию. Закон О защите прав потребителей ст. 18

    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Москва
    05.04.2015 14:49
    отзывов: 30 821 Личная консультация

    Здравствуйте.

    По ст.18 ЗОПП подавайте претензию

    При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт http://plyasunov-yurist.com
    Оставить отзыв об ответе?
  • Адвокат Россия, г. Москва
    05.04.2015 20:23
    отзывов: 521 Личная консультация

    Претензия об отказе, если не согласны возвращать деньги - иск в суд.

    Оставить отзыв об ответе?
    Надежда Россия, г. Москва
    05.04.2015 в 14:41
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила сотовый телефон, на следующий день обнаружился дефект звукового сигнала при входящем вызове. Пошли в салон покупке
читать ответы (1)
06.03.2015 был куплен мобильный телефон в интернет магазине с доставкой курьером. При доставке, телефон был проверен на
читать ответы (1)
Приобрела сотовый телефон в Техносиле. На следующий день обратилась в магазин, т.к. обнаружила в нем недостатки, согласно
читать ответы (1)
Могу ли я вернуть мобильный телефон купленный вчера, на следующий день т.к. мне нужен был с двумя сим-картами, а он оказался
читать ответы (1)
Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение