Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 414

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анжела, г. Челябинск
05.04.2015 16:25
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 5

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила

, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?

номер вопроса №6499561
прочитан 25 раз
Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 486 | ответов: 1663
    05.04.2015 16:25

    Нет.Не обязан.

  • Юрист Некляева Елена Валентиновна
    Личная консультация
    Россия, г. Михайловка | отзывов: 25829 | ответов: 79458
    05.04.2015 16:25

    Нет,экспертиза в данном случае обязательна

    __
    С Уважением юрист Некляева Елена Валентиновна!
    neklyaewa.lena@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос