Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 029 410
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Челябинск
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 3

Подскажите что нам делать?

У меня проблема с Ростелекомом. В начале декабря 2014 года мы заехали в офис Ростелекома чтобы расторгнуть договор по городскому телефону и интернету. Девушка-оператор составила заявление на расторжение договора на городской телефон а про интернет сказала, что не торопитесь расторгать из-за маленькой скорости интернета. Предложила подождать до конца года или середины января и вам возможно протянут новые провода и скорость у нас повысится в несколько раз.

По оплате интернета сказала: если вы отключите модем из сети и уберёте в коробочку то с вас брать плату не будут.

С 1 января мы ни разу непользовались телефоном и интернетом. В итоге нам выставляют счёт за январь и февраль (хотя провода от телефона и модема у нас отсоединены ещё 31.12.2014) и присылают претензию то что мы не платим. Объясняют нам что заявление найти не можем, а услуги мы вам продолжали оказывать до 26.02.2015 (в этот день мы повторно расторгнули договор)

Подскажите что нам делать?

номер вопроса №6499995
прочитан 12 раз
Подскажите что нам делать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Грибов Юрий Владимирович на сайте
    Юрист Грибов Юрий Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 18 730 | ответов: 44 301

    Вам нечего волноваться,если у вас на руках имеется отрывной талон с отметкой о приёме заявления от декабря 2014 года

    Консультации по телефону,эл. почте, уточнения и дополнения в личных сообщениях- платные
    Эл.почта: tlt-rus@list.ru
    тел. 8-904-74-003-03
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы