Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 619

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Октябрьский
05.04.2015 20:06
Россия, г. Октябрьский | Вопросов: 2

Купили планшет в ДНС 24. 03.14, срок гарантии истек 2 недели назад.

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

номер вопроса №6501011
прочитан 41 раз
Купили планшет в ДНС 24. 03.14, срок гарантии истек 2 недели назад.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    05.04.2015 20:23
    отредактирован
    05.04.2015 20:25

    Статья 19. ЗОЗПП

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Можете вернуть. :)

    Обязанность доказать, что планшет вышел из строя вследствие недостатка лежит на Вас. В суде попросите назначить экспертизу и все решится. Удачи.

    С претензией - в магазин к продавцу

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
Марина, г. Октябрьский
06.04.2015 20:22
Россия, г. Октябрьский | Вопросов: 2

Сегодня были в магазине, оставили претензию и планшет. попросили вернуть деньги за неисправный планшет. мы принесли им планшет , коробку и зарядку. там сказали что предъявить надо все книжки, коробку и зарядное устройство, которые там были и все такое, но я не могу вспомнить, а были ли книжки в наличии...без них не приняли планшет на ремонт. можно ли сдать хотя бы на ремонт без книжек?

номер вопроса №6511048
  • Юрист Сорокин Максим Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Октябрьский | отзывов: 35 | ответов: 147
    06.04.2015 20:41

    Надо посмотреть вообще что в вашу комплектацию входило для начала, далее составлять претензию и высылать почтовым уведомлением, за более поробной информации обращайтесь по телефону или в личные сообщения

  • Это лучший ответ
    Адвокат Николаев Юрий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 1103 | ответов: 4745
    07.04.2015 09:33

    Претензию принесите вместе с любым другим лицом - свидетелем. Отдайте претензию продавцу магазина и попросите расписаться на Вашем экземпляре претензии. Если откажется, то спокойно указываете в претензии дату, время отказа в принятии к рассмотрению. И обращаетесь в суд. В суде происте назначить и провести экспертизу товара.

    Отсутствие комплектующих книжек не является основанием для отказа в принятии претензии и удовлетворении требований покупателя, связанных с недостатком товара.

    __
    С уважением, адвокат Николаев Юрий Геннадьевич. Тел. 8-917-622-14-52.
    Сложные гражданские и уголовные дела.

Юристы 9111.ru

22 онлайн
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 230
ответов: 860
Консультация
Евграфова Елена Алексеевна
•на сайте
Евграфова Е.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16444
ответов: 54127
Консультация
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 888
ответов: 5106
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5713
ответов: 37974
Консультация
юристы из города Октябрьскийюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Октябрьский по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос