Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 400

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
06.04.2015 08:42
Россия, г. Комсомольск-на-Амуре | Вопросов: 1

Как граматно расторгнуть рассрочку с компанией дешели. Рассрочка оформленна не через банк

Как граматно расторгнуть рассрочку с компанией дешели.

Рассрочка оформленна не через банк, а через их офис в форме доп соглашения.... деньги не разу еще не вносила, косметики на руках нет ее можно получить после того как оплатишь 15 тыс руб.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6504025
прочитан 23 разa
Как граматно расторгнуть рассрочку с компанией дешели. Рассрочка оформленна не через банк

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38010 | ответов: 118785
    06.04.2015 08:59

    Здравствуйте.

    Заказывайте проведение экспертизы насчет косметики- если признают ненадлежащее качество , то сможете вернуть товар согласно ст. 18 ЗоЗПП.

    ст. 18 ЗоЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос