Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Мария Дмитриевна, г. Санкт-Петербург
Мария Дмитриевна
06.04.2015 в 09:32
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 9

Как вернуть товар в интернет-магазин

Купили детскую коляску в интернет магазине, она простояла дома около 2-х месяцев (не использовалась), после сборки оказалось что колесо отваливается (откровенный заводской брак). Обратились к продавцу, коляску починили по гарантии. Через 2 месяца использования (вес ребенка на данный момент 5,500) из шасси вылетела металлическая клепка, коляска опять отправилась в ремонт. Так же заметили что задние колеса крутятся как бы восьмеркой, при рассмотрении оказалось что колесные диски деформированы и от этого шины смещаются. Можно ли заставить продавца вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6504453
прочитан 19 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 490 | ответов: 1 666

    Вполне можно.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение