Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 893
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Олег Васильевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Сервис предоставил акт дефектовки на деталь.

День добрый!

В марте купил запчасть на авто, при установке на машину автосервис выявил дефект, в следствии чего дальнейшая эксплуатация невозможна, без замены деталь на исправную. Сервис предоставил акт дефектовки на деталь. При обращении в магазин с требованием вернуть деньги-получил отказ, но деталь взяли на внутреннюю экспертизу, в результате дефекта обнаружено не было, сказали приезжайте забирайте деталь. Можно ли вернуть деньги?

номер вопроса №6504455
прочитан 18 раз
Сервис предоставил акт дефектовки на деталь.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Адвокат Попов Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Пятигорск | отзывов: 781 | ответов: 1 708

    Олег Васильевич!

    Теперь ответ только за независимой экспертизой о качестве детали, раз возник спор. На ее результат и будет опираться суд.

    Удачи,

    Адвокат Попов Сергей Владимирович, 8-903-440-55-11, 8-928-319-55-99.
    E-mail: advokatpopov@mail.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 519 | ответов: 2 694

    Можно, только в судебном порядке и посмотрите исправна ли деталь, а то может подменили или починили..

    +7-(915)-370-20-18
    antonovilia@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы