Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 647 747 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Дякин Алексей ВасильевичКолковский Юрий ВалерьевичАбакаров Гасбулла МагомедовичСмирнова Наталья ВладимировнаГорлышева Евгения ВасильевнаАмелин Василий ВалерьевичБерестов Сергей НиколаевичСибгатуллина  Альбина  Ринатовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Яна Александровна, г. Саратов
Россия, г. Саратов | Вопросов: 7

Мы выбрали диван и оплатили 100% с доставкой и подъемом. Сначала когда подошел

срок передачи товара нам позвонили и сказали что диван укомплектован, но задерживается поставка, мы в письменном виде согласились подождать еще 20 дней., но..прошло две недели и нам сообщили, что дивана не будет вообще из-за банкротства фабрики. Как правильно поступить в такой ситуации. Заказывали 20.12.2014,26.03.2015 истек срок, сегодня 6.04.2015 нам сообщили о банкротстве. Мы заказывали до подорожания в материале высокого класса, а теперь.....

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6506592
прочитан 5 раз
Мы выбрали диван и оплатили 100% с доставкой и подъемом. Сначала когда подошел

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6315 | ответов: 22189
    06.04.2015 13:09

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на взыскание неустойки, согласно расчета, а также если есть ущерб то и на взыскание его.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Похожие вопросы:

Задать вопрос