Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Претензия на обмен товара

Ирина, г. Кушва
Ирина Россия, г. Кушва
06.04.2015 в 15:11

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?

номер вопроса №6507868
прочитан 4 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Барыш
    06.04.2015 15:14
    отзывов: 22 508 Личная консультация

    если направляли письменную претензию, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Что делать если претензия на обмен/возврат денег за надлежащий товар не принята по причине несуществующего запаха?
читать ответы (1)
В течении какого срока можно подать претензию на возврат денежных средств или на обмен товара, куплен был сотовый телефон
читать ответы (1)
ПРЕТЕНЗИЯ на приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом «09» мая 2013 года в Вашей организации
читать ответы (1)
Добрый день. 29 декабря написала в магазине и приняли претензию на обмен товара на новый или возврат денежных средств. В
читать ответы (1)
Купил телефон в ремонт отдал второй раз. написал претензию на обмен по со 18 о провах потребителей. Мне от писались статьей
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение