Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 760

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Евгений, г. Новосибирск
06.04.2015 16:02
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 1

Купили в июле 2014 г. телефон в Связном, в первый раз он сломался в октябре 14-го

,сделали быстро, за 3 дня, перепрошили ПО.....второй раз неделю назад, опять ПО прошили и отдали через 2 дня, в этот же день он опять отказался работать... отнёс снова, сделали за 1 день, поменяли материнскую плату.... эффекта никакого..... все разы сдавал с одними и теми же проблемами-сам отключался, не видел СД-карту..... все 3 акта выполненных работ от авторизированного сервисного центра на руках....

Сегодня пришли в магазин, в котором покупали, чтобы сдать его и расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег. ... они предложили забрать телефон на техническую экспертизу на 20 дней и после этого они решат, отдавать нам деньги или нет....

Как нам лучше поступить? Напрягает что на 20 дней забирать собираются, и никакой гарантии что деньги вернут, а этот телефон с такими проблемами мне не нужен, только возврат денег.... Спасибо)

номер вопроса №6508449
прочитан 24 разa
Купили в июле 2014 г. телефон в Связном, в первый раз он сломался в октябре 14-го

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95161 | ответов: 282296
    06.04.2015 16:09

    Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    "

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    06.04.2015 16:49

    Здравствуйте, обращайтесь к нам, составим претензию у Вас явный существенный недостаток (существенным недостатком признается люьой дефект который проявляется неоднократно) акты выполненных работ по починке являются неоспоримыми доказательствами неоднократности дефекта. Составим претензию, с момента составления претензии пусть забирают хоть куда, у них будет течь неустойка в размере 1% в день от стоимости, потом не только деньги вернете еще и стоимость телефона вернете. Наш гонорар составит 45% от неустойки, предоплаты не берем, удержем при взыскании, фактически вы нам не платите ни копейки.

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Юристы 9111.ru

83 онлайн
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2586
ответов: 7745
Консультация
Пугачева Ирина Александровна
•на сайте
Пугачева И.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 28543
ответов: 74194
Консультация
Хоров Алексей Геннадьевич
•на сайте
Хоров А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2100
ответов: 9772
Консультация
Кашапов Ренат Закуанович
•на сайте
Кашапов Р.З.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1688
ответов: 5230
Консультация
юристы из города Новосибирскюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Новосибирск по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос