Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 653 652

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владимир, г. Стерлитамак
06.04.2015 17:25
Россия, г. Стерлитамак | Вопросов: 2

Купил унитаз с крышкой микролифт, крышка сломалась, позвонил продавцу сказали

что крышку менять не будут, хотя гарантия еще не закончилась. Что делать?

Вопрос задан с телефона или планшета Android номер вопроса №6509324
прочитан 42 разa
Купил унитаз с крышкой микролифт, крышка сломалась, позвонил продавцу сказали

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    06.04.2015 17:37

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Юристы 9111.ru

245 онлайн
Михайловский Юрий Иосифович
•на сайте
Михайловский Ю.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18024
ответов: 55640
Консультация
Шишкин Виталий Михайлович
•на сайте
Шишкин В.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7992
ответов: 25095
Консультация
Куренная Елена Валерьевна
•на сайте
Куренная Е.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 0
ответов: 14
Консультация
Жеребцов Константин Игоревич
•на сайте
Жеребцов К.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 204
ответов: 477
Консультация
юристы из города Стерлитамакюристы по теме "Семейное право"юристы из города Стерлитамак по теме "Семейное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос