Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 648

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Вячеслав, г. Москва
06.04.2015 17:48
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Обратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим.

После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6509543
прочитан 31 раз
Обратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 514 | ответов: 2690
    06.04.2015 17:54

    Вячеслав, какие документы у вас остались?

    __
    +7-(915)-370-20-18
    antonovilia@mail.ru
  • Юрист Козак Леонид Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 408 | ответов: 1654
    06.04.2015 17:54
    отредактирован
    06.04.2015 17:55

    Вы можете провести автотехническую экспертизу, которая выявит реально замененные детали, проведенный ремонт и фактическую причину поломки. После чего обратитесь с претензией к автомастерской. Ждите 10 дней, в случае если не получите ответ или, если Вам ответят отказом удовлетворить требования - обратитесь с исковым заявлением в районный суд по месту нахождения автосервиса (-ов). При этом Вы сможете включить в свои исковые требования значительную сумму компенсации морального вреда, компенсации госпошлины, а также средств, затраченных на услуги юриста.

    Понадобится помощь, обращайтесь. Удачи Вам!

    __
    C уважением,
    судебный юрист
    Леонид Л. Козак
    +7(915)115-82-61
    kozak.legal@mail.ru
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18397 | ответов: 110335
    06.04.2015 21:14

    Сложно сказать, за что Вы заплатили. У Вас какие-то документы есть?

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят

Похожие вопросы:

Задать вопрос