Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 047

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Anzhelika, г. Уфа
06.04.2015 20:52
Россия, г. Уфа | Вопросов: 2

В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск

, поездка не случилась, а в феврале камера сломалась (срок гарантии 2 года). На экране Ошибка объектива. В магазине на мое заявление написали, что необходимо отправить камеру на гарантийный ремонт. Сейчас я узнала, что целиком заменили объектив. Имею ли я право требовать деньги и вернуть камеру, так как вместо экспертизы, произвели ремонт, который мне был не нужен. Я хочу за свои деньги пользоваться новым товаром. В городском отделе по защите прав потребителей юрист хладнокровно сказал, что раз прошло 14 дней, а у меня технически сложный товар и ремонт был произведен, то я не могу рассчитывать на возврат денег.

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6511330
прочитан 9 раз
В конце декабря 2014 года приобрела миникамеру для поездки в отпуск

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95237 | ответов: 282470
    06.04.2015 20:55

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
Anzhelika, г. Уфа
06.04.2015 21:06
Россия, г. Уфа | Вопросов: 2

Я указала, что прошло более двух месяцев со дня покупки сложного технического товара! На что я могу рассчитывать в этом случае?

номер вопроса №6511484

Похожие вопросы:

Задать вопрос