Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 081

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Юлиана, г. Санкт-Петербург
07.04.2015 00:16
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Некоторое время назад, при покупке стиральной машины, провели розетку в ванную комнату.

Есть договор от установщиков, в котором прописано, что претензии принимаются только в течении 10 дней.

Намного позже, при обычной проверке счетчиков нам сказали, что подключена розетка не правильно, т.е. к внутридомовому счетчику. Был составлен акт, в котором это указано, а так-же то, что эта розетка предназначена для стиральной машины.

Сейчас пришли письма уведомления о перерасчете в связи с нарушением порядка подключения внутриквартирного оборудования.

За срок в пол года нам насчитали сумму в 30 тыс. руб.

Есть ли у нас шанс уменьшить данную сумму в связи с отсутствием нашей вины и как это возможно доказать.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6512824
прочитан 7 раз
Некоторое время назад, при покупке стиральной машины, провели розетку в ванную комнату.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Каверин Андрей Сергеевич
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2254 | ответов: 6271
    07.04.2015 01:28

    Нужно проверять расчёты, чтобы понять, правильная ли Вам выставлена сумма. Но в любом случае, Вы можете взыскать все убытки с установщика э\оборудования. Какой-либо указанный срок на предъявление претензий не играет роли, такие условия неправомерны.

    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос