Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 645 226 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Степанов Андрей БорисовичГудкова Галина ВасильевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичШилина Алиса ОлеговнаКузьминых Сергей ВладимировичДеревянко Станислав ЮрьевичШишкин Виталий МихайловичГорлышева Евгения Васильевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей Алексеевич, г. Борисоглебск
Россия, г. Борисоглебск | Вопросов: 2

16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона

на экспертизу и гарантийный ремонт. С того момента я прриходил в магазин три раза, а мне говорили, что никак не могут доставить телефон в магазин, хотя другие гарантийные телефоны привозят. Я написал претензию к магазину в двух экземплярах, чтобы мне вернули деньги или заменили на новый телефон той же стоимости. Что если они мне так и не перезвонят? В претензии указал, что я обращусь в суд где буду требовать возвращение средств за товар плюс неустойку за каждый день просрочки, правильно ли я поступил?

номер вопроса №6513195
прочитан 13 раз
16 марта этого года прошло 45 дней с момента передачи магазину смартфона

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Сивко Василий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 2661 | ответов: 10023
    07.04.2015 07:19

    Вы поступили совершенно верно.Удачи!

    __
    Подробности по тел.8 952 103 4541 С уважением!
    В.Г. Сивко
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос