Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 982 481
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Надежда, г. Красноярск
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 1

Имеет ли право сервисный центр отказать?

Телефон на гарантии. Хочу сдать в ремонт-тк отвалилась заглушка для наушников. Телефон заявлен как водонепроницаемый (Sony xperia go), но при условии закрытых заглушек, соответственно с отвалившейся заглушкой он свои функции не выполняет полностью. В новых моделях Sony вообще отказались от таких заглушек, исправили-значит проблема не одинока (да и в семье это не один такой телефон-на другом по истечении гарантии муж починил заглушку сам). В магазине, где покупали телефон отправили в сервис, но предупредили, что там откажут. Разъём обычный разъём 3.5 jack: использовался строго по назначению с оригинальной гарнитурой (шла в комплекте). Имеет ли право сервисный центр отказать?

номер вопроса №6513281
прочитан 34 разa
Имеет ли право сервисный центр отказать?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7 420 | ответов: 24 567

    Указанный недостаток должен быть устранен продавцом в срок не позднее 45 дней со дня заявления требования покупателя.

    Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы