Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 020
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Антонина, г. Южно-Сахалинск
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 1

Должна ли я платить, если ошибка произошла по вине компании?

Приобрела билет до Москвы за 37 тыс. руб...в режиме онлайн... оплатила картой... позже захотела сдать его... Мне обсчитали сумму возрата 33 тыс. руб.. я согласилась... после того, как оформила заявку на возрат денежных средств, пришло письмо о том, что компьютер и оператор ошиблись в расчете, и сумма к возрату составляет всего 5 тыс. руб... естетсвенно, я отказалась от возрата... заявка была анулирована... Теперь билет, вроде, как действителен, но я снята с рейса... чтобы обменять билет и восстановить меня на рейс, нужно внести дополнительную сумму... у меня транзит... я дальше лечу... Должна ли я платить, если ошибка произошла по вине компании?

номер вопроса №6513376
прочитан 15 раз
Должна ли я платить, если ошибка произошла по вине компании?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Нет, не должны- подавайте претензию на авиакомпанию, при отказе - исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы