Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Любовь Николаевна, г. Кемерово
Любовь Николаевна
07.04.2015 в 07:02
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 0

Купила пальто в магазине, послушала продавца что пальто хорошо сидит,

Купила пальто в магазине, послушала продавца что пальто хорошо сидит, хотя оно немного великовато, ушла из магазина в нем, дошла до дома и поняла что не моё, испытываю дискомфорт, родственники и друзья подтвердили что не то, могу ли я его вернуть ведь считается что я его эксплуатировала, а по закону это одно из условий невозврата.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6513822
прочитан 27 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Богордаев Игорь Александрович
    Юрист Богордаев Игорь Александрович
    Россия, г. Тюмень | отзывов: 30 | ответов: 121

    Конечно Вы можете обменять пальто, об этом говорит и статья 25 фз "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней,не считая дня его покупки.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3 830 | ответов: 12 540

    Здравствуйте, Любовь Николаевна.

    Вам следует обращаться с письменной притензией к продавцу в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
    Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
    Вам помог ответ?
  • Панченко Владимир Григорьевич
    Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 606 | ответов: 2 285

    К сожалению магазин прав. Согласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей"- обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

    Если Вы удалили бумажные(картонные) навесные ярлыки то это будет служить основанием к отказу в обмене.

    В отношении вернуть- согласно данной статьи Вы вправе лишь ОБМЕНЯТЬ данный товар на аналогичный товар, в Вашем случае иного размера, и только если нужный товар отсутствует, тогда Вы вправе требовать расторжения договора.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
Любовь Николаевна, г. Кемерово
Любовь Николаевна
07.04.2015 в 08:36
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 0

Сейчас позвонила на телефон горячей линии данного магазина и там сказали что раз я ушла в пальто и продавцы это видели, то они свидетели эксплуатации, а значит магазин принять данную вещь назад не может

Обсудить на форуме
номер вопроса №6514473
  • Юрист Абраменко Александр Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 33 825 | ответов: 96 561

    Пишите претензию и обращайтесь в суд. Магазин вам ничего иного и не скажет.

    Сайт: aabramenko.ru

    ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. Обращайтесь, я смогу Вам помочь! ayu_abramenko@mail.ru
    Вам помог ответ?
  • Богордаев Игорь Александрович
    Юрист Богордаев Игорь Александрович
    Россия, г. Тюмень | отзывов: 30 | ответов: 121

    Обратитесь в Роспотребнадзор по месту жительства, я думаю что они решат вашу проблему 100%

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение