Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 828 845
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Olga, г. Канск
07.04.2015 10:43
Россия, г. Канск | Вопросов: 2

Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?

18.12.2014 сдали планшет в ремонт, прошло 3, 5 месяца, узнаем по телефону, отвечают, сначала запчасть заказали, то мастера нет, вообщем у администратора ничего добиться не можем. Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?

номер вопроса №6515912
прочитан 43 разa
Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6 902 | ответов: 23 549
    07.04.2015 10:54

    Планшет на гарантии?

    __
    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7 407 | ответов: 24 567
    07.04.2015 12:54

    Здравствуйте! Вы вправе требовать компенсации морального вреда.

    Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной суммы на том основании, что недостаток, выявленный при эксплуатации телефона, не был устранен в максимально допустимый срок (45 дней).

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111